воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Техданные Lexus IS 200d 2AD-FTV


Технические данные автомобиля Lexus IS 200d, двигатель 2,2D, 2AD-FTV, выпускаемого с 2005 года по настоящее время.
Идентификация автомобиля:
Количество цилиндров Тип: 4/DOHC
Объем см³: 2231
Степень сжатия :1: 15,7
Топливная система Производитель: Denso

Система впрыска топлива:
Датчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый)
Изготовитель ТНВД Производитель: Denso
Изготовитель ТНВД Тип: HP3
Тип насоса : Common rail
Давление подачи основного топливного насоса бар: 200-1800
Последовательность впрыска : 1-3-4-2

Регулировки и вредные выбросы:
Холостой ход об/мин: 770±50
Расчетная частота вращения без нагрузки об/мин: 5100-5250

Сервисные проверки и регулировки:
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: Гидравлический
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: Гидравлический
Давление конца такта сжатия (компрессия) бар: 22,0-27,0
Давление масла бар / об/мин: 2,4 Min/4500
Крышка радиатора бар: 0,93-1,22
Термостат (первичный/вторичный) - открытие °C: 86-90

Масла и заправочные объемы:
Моторное масло - параметры
Диапазон температуры окружающего воздуха : Температурные значения
Вязкость моторного масла SAE: 0W-30
Качество моторного масла API/ACEA: /C2
Вязкость моторного масла SAE: 5W-30
Качество моторного масла API/ACEA: /C2
Двигатель с фильтром(ами) л: 6,0
МКПП - вязкость трансмиссионного масла SAE: 75W-90
МКПП - качество трансмиссионного масла : GL-5
Механическая коробка переключения передач л: 1,8
Задний дифференциал - вязкость масла SAE: 75W-85 Synth
Задний дифференциал - качество масла : GL-5
Задний дифференциал л: 1,4
Охлаждающая жидкость Тип: Super longlife
Охлаждающая жидкость Цвет: Розовый
Система охлаждения - полная емкость л: 8,9
Тормозная жидкость Тип: DOT 3

Моменты затяжки:
Инструкции по затяжке болтов головки блока цилиндров :
Установите новые болты: Да
Сливной болт поддона : 38 Nm
Маховик/пластина привода гидротрансформатора : 71 Nm
Нажимной диск сцепления : 19 Nm
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 300 Nm
Звездочка/шестерня распределительного вала : 20 Nm
Крышка распределительного вала / рокеров : 11 Nm
Форсунка/держатель : 25 Nm
Штуцеры трубки форсунки : 30 Nm
Свечи накаливания : 12 Nm
Датчик аварийного давления моторного масла : 15 Nm
Масляный фильтр : 40 Nm
Моменты затяжки (шасси):
Передняя ступица - болты корпуса подшипника : 69 Nm
Задняя ступица : 290 Nm
Задняя ступица - болты корпуса подшипника : 70 Nm
Суппорт к опоре Перед.: 34 Nm
Суппорт/опора к ступице Перед.: 78 Nm
Суппорт к опоре Задн.: 25 Nm
Суппорт/опора к ступице Задн.: 65 Nm
Датчик ABS Перед.: 9 Nm
Датчик ABS Задн.: 9 Nm
Колеса : 103 Nm

Размеры тормозных дисков и барабанов:
Минимальная толщина диска для замены - вентилируемый Перед.: 25 mm
Минимальная толщина диска для замены - невентилируемый Задн.: 8,5 mm
Биение диска Перед.: 0,05 mm
Биение диска Задн.: 0,05 mm
Минимальная толщина колодки Перед.: 1 mm
Минимальная толщина колодки Задн.: 1 mm
Максимальный диаметр барабана для замены Задн.: 191 mm
Минимальная толщина накладки Задн.: 1 mm
Ход стояночного тормоза Количество щелчков: 4-6

Кондиционер:
Количество сервисных разъемов кондиционера : 2
Система кондиционирования, тип терморегулятора : Расширительный клапан
Муфта компрессора / электромагнитная муфта : Да
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера : Нет
Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a
Количество хладагента системы кондиционирования г: 430±30
Масло системы кондиционирования Тип: Dens Oil 8
Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46

Комментариев нет:

Отправить комментарий