четверг, 1 ноября 2012 г.

Техданные Lexus IS 200 1G-FE


Технические данные автомобиля Lexus IS 200, двигатель 1G-FE, выпускаемого с 1999 года по 2005 год.
Идентификация автомобиля:
Количество цилиндров Тип: 6/DOHC
Рабочий объем (налогооблагаемый) см³: 1988
Степень сжатия :1: 10
Предназначен для использования неэтилированного бензина : Да
Минимальное октановое число RON: 95
Система зажигания Производитель: Lexus
Система зажигания Тип: EFI
Система зажигания Описание: Map-DI
Расположение переключателя : Распределительный вал/Коленчатый вал
Топливная система Производитель: Lexus
Топливная система Тип: EFI
Топливная система Описание: MFI-s
Датчик расхода воздуха Тип: Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Электронный блок управления системой впрыска и зажигания : Да
Диагностический разъем : Да

Система зажигания:
Напряжение питания катушки зажигания + балласт В: 12
Порядок работы цилиндров : 1-2-3-4-5-6

Регулировки и вредные выбросы:
Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: 10±2/650 Не регулируется
Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин: С электронным управлением
Холостой ход об/мин: 650±50 Не регулируется
Температура масла (для проверки CO) °C: 80
Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,5 Max Не регулируется
Уровень CH на холостом ходу ppm: 100
Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16
Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2500-2800
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,3
Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03

Свечи зажигания:
Оригинальное оборудование: Denso
Свеча зажигания Тип: SK20R11
Зазор между электродами мм: 1,1
Свечи зажигания Производитель: Beru
Свеча зажигания Тип: 14FR-7KU
Зазор между электродами мм: 0,8
Свечи зажигания Производитель: Bosch
Свеча зажигания Тип: FR7KC
Зазор между электродами мм: 0,8
Свечи зажигания Производитель: NGK
Свеча зажигания Тип: IFR6A11
Зазор между электродами мм: 1,1

Топливная система:
Регулируемое давление (с разрежением) бар: 3,0-3,4
Датчик температуры охлаждающей жидкости Ом/°C: 200-400/80
Форсунка Ом: 13,4-14,2
Нагреватель кислородного датчика Ом: 11-16

Сервисные проверки и регулировки:
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,15-0,25 холодный
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,25-0,35 холодный
Давление конца такта сжатия (компрессия) бар: 9,8-12,5
Давление масла бар / об/мин: 2,8-4,4/3000
Крышка радиатора бар: 0,93-1,23
Термостат открывается °C: 82±2
Натяжение приводного ремня - генератор/ГУР/кондиционер мм: 14-18/7-9
Натяжение приводного ремня - кондиционер мм: 9-10

Масла и заправочные объемы:
Моторное масло - параметры
Вязкость моторного масла SAE: 5W-30 Полусинтетика
Качество моторного масла API/ACEA: SJ/A1, A3
Вязкость моторного масла SAE: 10W-30 Полусинтетика
Качество моторного масла API/ACEA: SJ/A1, A3
Двигатель с фильтром(ами) л: 4,1
МКПП - вязкость трансмиссионного масла SAE: 75W/90 Полусинтетика
МКПП - качество трансмиссионного масла : GL-5
Механическая коробка переключения передач л: 1,8
Рабочая жидкость АКПП Тип: ATF T-IV
АКПП (слив и заливка) л: 2,4
АКПП (полная емкость) л: 6,3
Задний дифференциал - вязкость масла SAE: 90 Полусинтетика
Задний дифференциал - качество масла : GL-5
Задний дифференциал л: 1,0
Система охлаждения - полная емкость л: 7,1
Тормозная жидкость Тип: DOT 3
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Тип: Dexron III
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления л: 0,9

Моменты затяжки:
Головка блока цилиндров
Установите новые болты
Затяните: 25 Nm
Затяните: 50 Nm
Затяните: 90°
Другие моменты затяжки (двигатель)
Коренные подшипники Установите новые болты / гайки: Нет
Коренные подшипники Этап 1: 30 Nm
Коренные подшипники Этап 2: 60 Nm
Шатунные подшипники Установите новые болты / гайки: Нет
Шатунные подшипники Этап 1: 25 Nm
Шатунные подшипники Этап 2: 50 Nm
Болты поддона : 5 Nm
Сливной болт поддона : 37 Nm
Маховик/пластина привода гидротрансформатора : 75 Nm
Нажимной диск сцепления : 19 Nm
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 220 Nm
Звездочка/шестерня распределительного вала : 35 Nm+90°
Картер/крышка распределительного вала : 15 Nm
Крышка распределительного вала / рокеров : 15 Nm
Впускной коллектор к головке блока цилиндров : 28 Nm
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров : 40 Nm
Приемная труба системы выпуска к коллектору : 43 Nm
Свечи зажигания : 17 Nm
Топливный коллектор : 18 Nm
Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения : 9 Nm
Датчик положения распределительного вала : 9 Nm
Датчик температуры охлаждающей жидкости : 19 Nm
Кислородный датчик : 43 Nm
Датчик детонации : 44 Nm
Моменты затяжки (шасси)
Передняя ступица : 147 Nm
Задняя ступица : 289 Nm
Наконечник рулевой тяги : 54 Nm
Суппорт к опоре Перед.: 34 Nm
Суппорт/опора к ступице Перед.: 118 Nm
Суппорт/опора к ступице Задн.: 104 Nm
Щиток к ступице Задн.: 59 Nm
Датчик ABS Перед.: 8 Nm
Датчик ABS Задн.: 8 Nm
Колеса : 103 Nm
Системы запуска и зарядки:
Аккумуляторная батарея V/RC(Ah): 12/110 (65)
Максимальный ток стартера A: 176-215
Выходной ток генератора при частоте вращения A / В / об/мин: 75/13,5/4000

Размеры тормозных дисков и барабанов:
Минимальная толщина диска для замены - вентилируемый Перед.: 30 mm
Минимальная толщина диска для замены - невентилируемый Задн.: 10,5 mm
Биение диска Перед.: 0,035 mm
Биение диска Задн.: 0,05 mm
Минимальная толщина колодки Перед.: 1 mm
Минимальная толщина колодки Задн.: 1 mm
Ход стояночного тормоза Количество щелчков: 5-8

Кондиционер:
Количество сервисных разъемов кондиционера : 2
Система кондиционирования, тип терморегулятора : Расширительный клапан
Муфта компрессора / электромагнитная муфта : Да
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера : Нет
Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a
Количество хладагента системы кондиционирования г: 600±50
Масло системы кондиционирования Тип: Dens Oil 8
Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46

Комментариев нет:

Отправить комментарий