воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Техданные Lexus GS 300 2JZ-GE


Технические данные автомобиля Lexus GS 300, двигатель 2JZ-GE, выпускаемого с 1993 года по 1997 год.
Идентификация автомобиля:
Количество цилиндров Тип: 6/DOHC
Рабочий объем (налогооблагаемый) см³: 2997
Степень сжатия :1: 10,0
Предназначен для использования неэтилированного бензина : Да
Минимальное октановое число RON: 95
Система зажигания Описание: Map-DIS
Расположение переключателя : Распределитель
Топливная система Производитель: Lexus
Топливная система Тип: EFI
Топливная система Описание: MFI-s
Датчик расхода воздуха Тип: Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Электронный блок управления системой впрыска и зажигания : Да
Диагностический разъем : Да

Система зажигания:
Напряжение питания катушки зажигания + балласт В: 12
Сопротивление первичной обмотки Ом: 0,21-0,33
Сопротивление вторичной обмотки Ом: 6400-11100
Порядок работы цилиндров : 1-5-3-6-2-4

Регулировки и вредные выбросы:
Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: 8-12/700 Не регулируется
Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин: С электронным управлением
Холостой ход об/мин: 700±50 Не регулируется
Температура масла (для проверки CO) °C: 80
Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,5 Max Не регулируется
Уровень CH на холостом ходу ppm: 100
Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16
Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2400-2600
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,3
Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ: 0,98-1,02

Свечи зажигания:
Свечи зажигания Оригинальное оборудование: Denso
Свеча зажигания Тип: PK16R11
Зазор между электродами мм: 1,1
Свечи зажигания Производитель: Autolite
Свеча зажигания Тип: APP3924
Зазор между электродами мм: 1,0
Свечи зажигания Производитель: Bosch
Свеча зажигания Тип: FR7DP1X
Зазор между электродами мм: 1,1
Свечи зажигания Производитель: Champion
Свеча зажигания Тип: RC10PYP4
Зазор между электродами мм: 1,0
Свечи зажигания Производитель: NGK
Свеча зажигания Тип: BKR5EP11
Зазор между электродами мм: 1,1

Топливная система:
Давление в системе бар: 2,65-3,04
Датчик температуры охлаждающей жидкости Ом/°C: 200-400/80
Форсунка Ом: 13,4-14,2
Клапан/привод системы управления частотой вращения холостого хода Ом: 18-22
Нагреватель кислородного датчика Ом: 5,1-6,3

Сервисные проверки и регулировки:
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,15-0,25 холодный
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,25-0,35 холодный
Давление конца такта сжатия (компрессия) бар: 12,7
Давление масла бар / об/мин: 3,2/3000
Крышка радиатора бар: 0,90-1,20
Термостат открывается °C: 80-84

Масла и заправочные объемы:
Моторное масло - параметры
Вязкость моторного масла SAE: 5W-30 Полусинтетика
Качество моторного масла API/ACEA: SJ/A1, A3
Вязкость моторного масла SAE: 10W-30 Полусинтетика
Качество моторного масла API/ACEA: SJ/A1, A3
Двигатель с фильтром(ами) л: 5,5
Рабочая жидкость АКПП Тип: ATF Type T II
АКПП (слив и заливка) л: 1,9
Задний дифференциал - вязкость масла SAE: 90
Задний дифференциал - качество масла : GL-5
Задний дифференциал л: 1,3
Система охлаждения - полная емкость л: 7,6
Тормозная жидкость Тип: DOT 3
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Тип: Dexron III
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления л: 0,9

Моменты затяжки:
Головка блока цилиндров
Затяните: 20 Nm
Затяните: 34 Nm
Затяните: 90°
Затяните: 90°
Другие моменты затяжки (двигатель):
Коренные подшипники Этап 1: 44 Nm
Коренные подшипники Этап 2: 90°
Шатунные подшипники Этап 1: 29 Nm
Шатунные подшипники Этап 2: 90°
Масляный насос к блоку цилиндров : 21 Nm
Сливной болт поддона : 25 Nm
Маховик/пластина привода гидротрансформатора : 83 Nm
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 324 Nm
Звездочка/шестерня распределительного вала : 79 Nm
Картер/крышка распределительного вала : 20 Nm
Крышка распределительного вала / рокеров : 8 Nm
Впускной коллектор к головке блока цилиндров : 21 Nm
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров : 39 Nm
Приемная труба системы выпуска к коллектору : 62 Nm
Свечи зажигания : 9 Nm
Топливный коллектор : 21 Nm
Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения : 9 Nm
Датчик положения распределительного вала : 9 Nm
Датчик температуры охлаждающей жидкости : 20 Nm
Кислородный датчик : 20 Nm
Датчик детонации : 44 Nm
Датчик аварийного давления моторного масла : 14 Nm
Моменты затяжки (шасси):
Передняя ступица : 199 Nm
Задняя ступица : 289 Nm
Наконечник рулевой тяги : 87 Nm
Суппорт к опоре Перед.: 34 Nm
Суппорт/опора к ступице Перед.: 118 Nm
Суппорт к опоре Задн.: 34 Nm
Суппорт/опора к ступице Задн.: 104 Nm
Датчик ABS Перед.: 8 Nm
Датчик ABS Задн.: 8 Nm
Колеса : 103 Nm

Системы запуска и зарядки:
Аккумуляторная батарея V/RC(Ah): 12/90 (60)
Максимальный ток стартера A: 90A No Load
Выходной ток генератора при частоте вращения A / В / об/мин: 80/12/3000

Размеры тормозных дисков и барабанов:
Минимальная толщина диска для замены - вентилируемый Перед.: 30 mm
Минимальная толщина диска для замены - невентилируемый Задн.: 15 mm
Биение диска Перед.: 0,04 mm
Биение диска Задн.: 0,05 mm
Максимальный диаметр барабана для замены Задн.: 191 mm
Минимальная толщина колодки Перед.: 1 mm
Минимальная толщина колодки Задн.: 1 mm
Минимальная толщина накладки Задн.: 1 mm
Ход стояночного тормоза Количество щелчков: 5-7

Кондиционер:
Количество сервисных разъемов кондиционера : 2
Система кондиционирования, тип терморегулятора : Расширительный клапан
Муфта компрессора / электромагнитная муфта : Да
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера : Нет
Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a
Количество хладагента системы кондиционирования г: 850±50
Масло системы кондиционирования Тип: Dens Oil 8
Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46

Комментариев нет:

Отправить комментарий