Идентификация автомобиля:
Количество цилиндров Тип: 8/DOHC
Рабочий объем (налогооблагаемый) см³: 4293
Степень сжатия :1: 10,5
Предназначен для использования неэтилированного бензина : Да
Минимальное октановое число RON: 95
Система зажигания Производитель: Lexus
Система зажигания Описание: Map-DI
Расположение переключателя : Распределительный вал/Коленчатый вал
Топливная система Производитель: Lexus
Топливная система Тип: EFI
Топливная система Описание: MFI-s
Датчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый)
Электронный блок управления системой впрыска и зажигания : Да
Диагностический разъем : Да
Система зажигания:
Порядок работы цилиндров : 1-8-4-3-6-5-7-2
Регулировки и вредные выбросы:
Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: 10±2/750 Не регулируется
Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин: С электронным управлением
Холостой ход об/мин: 750±50 Не регулируется
Холостой ход (альтерн.) об/мин: AC=800±50 Не регулируется
Температура масла (для проверки CO) °C: 80
Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,3 Max Не регулируется
Уровень CH на холостом ходу ppm: 100
Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16
Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2500-3000
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,3
Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03
Свечи зажигания:
Оригинальное оборудование: Denso
Свеча зажигания Тип: SK20R11
Зазор между электродами мм: 1,0-1,1
Свечи зажигания Производитель: NGK
Свеча зажигания Тип: IFR6A11
Зазор между электродами мм: 1,0-1,1
Топливная система:
Давление в системе бар: 3,0-3,4
Сервисные проверки и регулировки:
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,15-0,25 холодный
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,25-0,35 холодный
Давление конца такта сжатия (компрессия) бар: 9,8 Min
Давление масла бар / об/мин: 2,9-5,9/3000
Крышка радиатора бар: 0,93-1,23
Термостат открывается °C: 80-84
Масла и заправочные объемы:
Моторное масло - параметры
Вязкость моторного масла SAE: 5W-30 Полусинтетика
Качество моторного масла API/ACEA: SJ/A1, A3
Вязкость моторного масла SAE: 10W-30 Полусинтетика
Качество моторного масла API/ACEA: SJ/A1, A3
Двигатель с фильтром(ами) л: 5,2-5,3
Рабочая жидкость АКПП Тип: Toyota ATF-WS
АКПП (слив и заливка) л: 2,4
АКПП (полная емкость) л: 8,5
Задний дифференциал - вязкость масла SAE: 75W/90 Синтетика
Задний дифференциал - качество масла : GL-5
Задний дифференциал л: 1,3
Охлаждающая жидкость Тип: Super longlife
Охлаждающая жидкость Цвет: Розовый
Система охлаждения - полная емкость л: 10,1
Тормозная жидкость Тип: DOT 3
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Тип: Dexron III
Моменты затяжки:
Головка блока цилиндров:
Установите новые болты: Да
Другие моменты затяжки (двигатель):
Сливной болт поддона : 39 Nm
Маховик/пластина привода гидротрансформатора : 49 Nm+90°
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 245 Nm
Звездочка/шестерня распределительного вала : 78 Nm
Свечи зажигания : 18 Nm
Масляный фильтр : 17 Nm
Моменты затяжки (шасси)
Задняя ступица : 290 Nm
Суппорт/опора к ступице Перед.: 110 Nm
Суппорт/опора к ступице Задн.: 78 Nm
Колеса : 103 Nm
Размеры тормозных дисков и барабанов:
Минимальная толщина диска для замены - вентилируемый Перед.: 28 mm
Минимальная толщина диска для замены - невентилируемый Задн.: 14,5 mm
Биение диска Перед.: 0,05 mm
Биение диска Задн.: 0,05 mm
Минимальная толщина колодки Перед.: 1 mm
Минимальная толщина колодки Задн.: 1 mm
Ход стояночного тормоза Количество щелчков: 6-8
Кондиционер:
Количество сервисных разъемов кондиционера : 2
Система кондиционирования, тип терморегулятора : Расширительный клапан
Муфта компрессора / электромагнитная муфта : Да
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера : Нет
Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a
Масло системы кондиционирования Тип: Dens Oil 8
Количество масла системы кондиционирования см³: 130+15
Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46
Комментариев нет:
Отправить комментарий