воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Техданные Lexus IS 220d 2AD-FHV


Технические данные автомобиля Lexus IS 220d, двигатель 2AD-FHV, выпускаемого с 2005 года по настоящее время.
Идентификация автомобиля:
Количество цилиндров Тип: 4/DOHC
Объем см³: 2231
Степень сжатия :1: 15,8

Система впрыска топлива:
Датчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый)
Тип насоса : Common rail
Последовательность впрыска : 1-3-4-2
Датчик температуры охлаждающей жидкости Ом/°C: 2320-2590/20
Датчик температуры воздуха на впуске Ом/°C: 2210-2650/20

Регулировки и вредные выбросы:
Холостой ход об/мин: 800±50
Расчетная частота вращения без нагрузки об/мин: 5100-5250
Температура масла °C: 80
Частота вращения холостого хода - при проверке дымности об/мин: 700-850
Диапазон частоты вращения - при проверке дымности об/мин: 5100-5250
Максимальное время при высокой частоте вращения с: 1,0
Режим проверки A/B: B
Тип пробника 1/2: 1
Условия ускорений / об/мин: 3
Прозрачность дыма - величина при омологации m-1 (%): 2,50 (66)

Системы запуска и зарядки:
Аккумуляторная батарея V/RC(Ah): 12

Сервисные проверки и регулировки:
Зазор в приводе клапанов - впуск мм: Гидравлический
Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: Гидравлический
Давление конца такта сжатия (компрессия) бар: 22,0-26,9
Крышка радиатора бар: 0,93-1,22
Термостат (первичный/вторичный) - открытие °C: 86-90

Масла и заправочные объемы:
Предпочтительные моторные масла
Диапазон температуры окружающего воздуха : Температурные значения
Вязкость моторного масла SAE: 5W-30 Полусинтетика
Качество моторного масла API/ACEA: CF/B1
Вязкость моторного масла SAE: 10W-30 Полусинтетика
Качество моторного масла API/ACEA: CF/B1
Двигатель с фильтром(ами) л: 6,0
МКПП - вязкость трансмиссионного масла SAE: 75W-90 Полусинтетика
МКПП - качество трансмиссионного масла : GL-5
Механическая коробка переключения передач л: 1,8
Задний дифференциал - вязкость масла SAE: 75W-85 Synth
Задний дифференциал - качество масла : GL-5
Задний дифференциал л: 1,4
Охлаждающая жидкость Тип: Super longlife
Охлаждающая жидкость Цвет: Розовый
Система охлаждения - полная емкость л: 8,9
Тормозная жидкость Тип: DOT 3

Моменты затяжки:
Инструкции по затяжке болтов головки блока цилиндров :
Установите новые болты: Да
Другие моменты затяжки (двигатель):
Коренные подшипники Установите новые болты / гайки: Да
Коренные подшипники Этап 1: 60 Nm
Коренные подшипники Этап 2: 90°
Шатунные подшипники Установите новые болты / гайки: Нет
Шатунные подшипники Этап 1: 40 Nm
Шатунные подшипники Этап 2: 90°
Болты поддона : 11 Nm
Сливной болт поддона : 38 Nm
Маховик/пластина привода гидротрансформатора : 71 Nm
Нажимной диск сцепления : 19 Nm
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 250 Nm
Звездочка/шестерня распределительного вала : 20 Nm
Картер/крышка распределительного вала :
Крышка распределительного вала / рокеров : 11 Nm
Впускной коллектор к головке блока цилиндров : 23 Nm
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров : 47 Nm
Приемная труба системы выпуска к коллектору : 43 Nm
Насос охлаждающей жидкости : 32 Nm
Форсунка/держатель : 25 Nm
Крепление ТНВД : 21 Nm
Свечи накаливания : 12 Nm
Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения : 9 Nm
Датчик положения распределительного вала : 9 Nm
Датчик температуры охлаждающей жидкости : 20 Nm
Датчик аварийного давления моторного масла : 15 Nm
Моменты затяжки (шасси):
Передняя ступица - болты корпуса подшипника : 69 Nm
Задняя ступица : 290 Nm
Задняя ступица - болты корпуса подшипника : 70 Nm
Рулевое колесо : 50 Nm
Крепление рулевого механизма : 118 Nm
Наконечник рулевой тяги : 65 Nm
Суппорт к опоре Перед.: 34 Nm
Суппорт/опора к ступице Перед.: 78 Nm
Суппорт к опоре Задн.: 25 Nm
Датчик ABS Перед.: 9 Nm
Датчик ABS Задн.: 9 Nm
Колеса : 103 Nm

Размеры тормозных дисков и барабанов:
Минимальная толщина диска для замены - вентилируемый Перед.: 25 mm
Минимальная толщина диска для замены - невентилируемый Задн.: 8,5 mm
Биение диска Перед.: 0,05 mm
Биение диска Задн.: 0,05 mm
Минимальная толщина колодки Перед.: 1 mm
Минимальная толщина колодки Задн.: 1 mm
Ход стояночного тормоза Количество щелчков: 4-6

Кондиционер:
Количество сервисных разъемов кондиционера : 2
Система кондиционирования, тип терморегулятора : Расширительный клапан
Муфта компрессора / электромагнитная муфта : Да
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера : Нет
Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a
Количество хладагента системы кондиционирования г: 430±30
Масло системы кондиционирования Тип: Dens Oil 8
Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46

Комментариев нет:

Отправить комментарий