Коды неисправностей АКПП A960E, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350/430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.
Р0500 Датчик скорости - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения (SP2)
-АКПП
-Датчик частоты вращения (SP2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0705 Датчик положения селектора АКПП
Возможные причины и места неисправности;
-Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска
-Выключатель запрещения запуска
-Электронный блок управления двигателем
Р0710 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 - цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП
-Электронный блок управления двигателем
Р0711 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 - функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)
Р0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) - низкий уровень входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП
-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)
-Электронный блок управления двигателем
Р0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) - высокий уровень входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП
-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)
-Электронный блок управления двигателем
Р0717 Датчик частоты вращения турбинного колеса - нет сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения (NT)
-Датчик частоты вращения (NT)
-Электронный блок управления двигателем
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р0724 Гидротрансформатор / выключатель стоп-сигналов ("В") - высокий уровень сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов - обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов
-Электронный блок управления двигателем
Р0729 Передача 6 - некорректное передаточное отношение
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов - заклинен или засорен
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р0748 Э/м клапан управления давлением (А) - электрическая цепь (э/м клапан переключения SL1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL1
-Э/м клапан переключения SL1
-Электронный блок управления двигателем
Р0751 Электромагнитный клапан S1 - функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт
-Тормоз №2 - неисправность
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
-Э/м клапан переключения S1 - постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов - засорение
Р0756 Электромагнитный клапан S2 - функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
-Э/м клапан переключения S2 - постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов - засорение
Р0761 Э/м клапан переключения (С) - функционирование (э/м клапан переключения S3)
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт
-Э/м клапан переключения S3 - постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов - засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р0766 Э/м клапан переключения (D) - функционирование (э/м клапан переключения S4)
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт
-Э/м клапан переключения S4 - постоянно открыт или закрыт
-Э/м клапан переключения SL2 - постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов - засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р0778 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL2) - электрическая неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL2
-Э/м клапан переключения SL2
-Электронный блок управления двигателем
Р0781 Клапан управления переключением 1-2
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SLT - постоянно открыт или закрыт
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
-Блок клапанов - заклинен или засорен (клапан переключения 1-2)
Р0973 Электромагнитный клапан S1 - низкий уровень сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S1
-Электромагнитный клапан переключения S1
-Электронный блок управления двигателем
Р0974 Электромагнитный клапан S1 - высокий уровень сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S1
-Электромагнитный клапан переключения S1
-Электронный блок управления двигателем
Р0976 Электромагнитный клапан S2 - низкий уровень сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S2
-Электромагнитный клапан переключения S2
-Электронный блок управления двигателем
Р0977 Электромагнитный клапан S2 - высокий уровень сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S2
-Электромагнитный клапан переключения S2
-Электронный блок управления двигателем
Р0979 Э/м клапан переключения (С) - низкий уровень (э/м клапан переключения S3)
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S3
-Э/м клапан переключения S3
-Электронный блок управления двигателем
Р0980 Э/м клапан переключения (С) - высокий уровень (э/м клапан переключения S3)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S3
-Э/м клапан переключения S3
-Электронный блок управления двигателем
Р0982 Э/м клапан переключения (D) - низкий уровень (э/м клапан переключения S4)
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения S4
-Э/м клапан переключения S4
-Электронный блок управления двигателем
Р0983 Э/м клапан переключения (D) - высокий уровень (э/м клапан переключения S4)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи э/м клапана переключения S4
-Э/м клапан переключения S4
-Электронный блок управления двигателем
Р0985 Электромагнитный клапан SR - низкий уровень сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SR
-Электромагнитный клапан переключения SR
-Электронный блок управления двигателем
Р0986 Электромагнитный клапан SR - высокий уровень сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи э/м клапана переключения SR
-Электромагнитный клапан переключения SR
-Электронный блок управления двигателем
Р2714 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Передача 6 - некорректное передаточное отношение или клапан переключения 1-2 заклинен
-Э/м клапан SLT - постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов - засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
Р2716 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - электрическая неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SLT
-Э/м клапан переключения SLT
-Электронный блок управления двигателем
Р2757 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
-Э/м клапан переключения SLU - постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов - засорение
-Муфта блокировки гидротрансформатора
-Линейное давление слишком низкое
Р2759 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - электрическая неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SLU -Э/м клапан переключения SLU
-Электронный блок управления двигателем
-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SLU -Э/м клапан переключения SLU
-Электронный блок управления двигателем
Комментариев нет:
Отправить комментарий