Коды неисправностей двигателя 2GR-FE, возможные причины и места неисправностей автомобиля Lexus ES350 выпускаемого с 2006 года по настоящее время.
Р0010 Привод VVT - цепь "А" (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT (впуск)
-Клапан VVT (впуск, В1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0011 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Клапан VVT (впуск)
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем
Р0012 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Клапан VVT (впуск)
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем
Р0013 Привод VVT -цепь "В" (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT (выпуск)
-Клапан VVT (выпуск, В1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0014 Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Фазы газораспределения
-Клапан VVT (выпуск)
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем
Р0015 Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Фазы газораспределения
-Клапан VVT (выпуск)
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем
Р0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов - корреляция (В1, датчик А)
Возможные причины и места неисправности:
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем
Р0017 Датчики положения коленчатого и распределительного валов - корреляция (В1, датчик В)
Возможные причины и места неисправности:
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем
Р0018 Датчики положения коленчатого и распределительного валов - корреляция (В2, датчик А)
-Возможные причины и места неисправности:
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем
Р0019 Датчики положения коленчатого и распределительного валов - корреляция (В2, датчик В)
Возможные причины и места неисправности:
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем
Р0020 Привод VVT - цепь "А" (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана WT (впуск)
-Клапан VVT (впуск, В2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0021 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Клапан VVT (впуск)
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем
Р0022 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Клапан VVT (впуск)
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем
Р0023 Привод VVT - цепь "В" (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск)
-Клапан VVT (выпуск, В2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0024 Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Фазы газораспределения
-Клапан VVT (выпуск)
-Фильтр VVT
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0025 Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Фазы газораспределения
-Клапан VVT (выпуск)
-Фильтр VVT
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0031 Датчик состава топливовоздушной смеси (B1S1), нагреватель - низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0032 Датчик состава топливовоздушной смеси (B1S1), нагреватель - высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0037 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель - низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Главное реле системы впрыска
-Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0038 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель - высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Главное реле системы впрыска
-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)
-Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
-Электронный блок управления двигателем
Р0051 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель - низкий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0052 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель - высокий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0057 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель - низкий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
-Главное реле системы впрыска
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель - высокий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Главное реле системы впрыска
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
-Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
-Электронный блок управления двигателем
Р0100 Датчик расхода воздуха - неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0101 Датчик расхода воздуха - диапазон I функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
Р0102 Датчик расхода воздуха - низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
-Обрыв в цепи датчика расхода воздуха
-Датчик расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0103 Датчик расхода воздуха - высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха на "+"
-Датчик расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
-Электронный блок управления двигателем
Р0111 Датчик температуры воздуха на впуске - диапазон/функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
Р0112 Датчик температуры воздуха на впуске - низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
-Электронный блок управления двигателем
Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
-Электронный блок управления двигателем
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости - неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости - диапазон/функционирование
Возможные причины и места неисправности;
-Термостат
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости - низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости - высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности;
-Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
Р0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора I выключатель (А) - диапазон/функционирование
-Возможные причины и места неисправности;
-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) - низкий уровень
Возможные причины и места неисправности;
-Обрыв в цепи VC
-Короткое замыкание в цепи VTA1
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) - высокий уровень
Возможные причины и места неисправности;
-Обрыв в цепи VTA1
-Обрыв в цепи Е2
-Короткое замыкание в цепях VC / VTA1
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для работы в режиме с обратной связью
Возможные причины и места неисправности:
-Термостат
-Система охлаждения
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0128 Термостат (температура охлаждающей жидкости ниже уровня регулирования термостатом)
Возможные причины и места неисправности:
-Система охлаждения
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Термостат
Р0136 Кислородный датчик (B1S2) - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик AFS (B1S1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
-Кислородный датчик (В1S2)
-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)
-Главное реле системы впрыска
-Утечки в системе выпуска
Р0137 Кислородный датчик (B1S2) - низкое напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи кислородного датчика (B1S2)
-Главное реле системы впрыска
-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)
-Утечки в системе выпуска
-Кислородный датчик (В1S2)
Р0138 Кислородный датчик (B1S2) - высокое напряжение в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем
-Кислородный датчик (В1S2)
Р0141 Кислородный датчик (В1S2) - цепь нагревателя
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик
-Электронный блок управления двигателем
Р0156 Кислородный датчик (B2S2) - неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
-Кислородный датчик (B2S2)
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
-Датчик AFS (B2S1)
-Главное реле системы впрыска
-Утечки в системе выпуска
Р0157 Кислородный датчик (B2S2) - низкое напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи кислородного датчика (B2S2)
-Главное реле системы впрыска
-Кислородный датчик (B2S2)
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
-Утечки в системе выпуска
Р0158 Кислородный датчик (B2S2) - высокое напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
-Кислородный датчик (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0161 Нагреватель кислородного датчика (B2S2) - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик
-Электронный блок управления двигателем
Р0171 Слишком бедная смесь (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
-Датчик расхода воздуха
-Система впуска воздуха
-Засорение форсунок
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
Р0172 Слишком богатая смесь (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Засорение или подтекание форсунок
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Система зажигания
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Электронный блок управления двигателем
Р0174 Слишком бедная смесь (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Засорение форсунок
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
Р0175 Слишком богатая смесь (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
-Засорение или подтекание форсунок
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Система зажигания
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Электронный блок управления двигателем
Р0220 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) - низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VC
-Короткое замыкание в цепи VTA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) - высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VTA2
-Обрыв в цепи Е2
-Короткое замыкание в цепях VC / VTA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0300 Множественные / беспорядочные пропуски воспламенения
Возможные причины и места неисправности:
-Соединение разъемов
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1
Возможные причины и места неисправности:
-Соединение разъемов
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2
Возможные причины и места неисправности:
-Соединение разъемов
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3
Возможные причины и места неисправности:
-Соединение разъемов
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4
Возможные причины и места неисправности:
-Соединение разъемов
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0305 Пропуски воспламенения, цилиндр №5
Возможные причины и места неисправности:
-Соединение разъемов
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0306 Пропуски воспламенения, цилиндр №6
Возможные причины и места неисправности:
-Соединение разъемов
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0327 Датчик детонации (В1) - низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик детонации 1
-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1
-Электронный блок управления двигателем
Р0328 Датчик детонации (В1) - высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика детонации 1
-Датчик детонации 1
-Электронный блок управления двигателем
Р0332 Датчик детонации (В2) - низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности;
-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2
-Датчик детонации 2
-Электронный блок управления двигателем
Р0333 Датчик детонации (В2) - высокий уровень в цепи
-Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика детонации 2
-Датчик детонации 2
-Электронный блок управления двигателем
Р0335 Датчик положения коленчатого вала (А) - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Ротор датчика положения коленчатого вала
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения коленчатого вала
Р0339 Датчик положения коленчатого вала (А) - переменная неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ротор датчика положения коленчатого вала
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения коленчатого вала
Р0340 Датчик положения распределительного вала - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) - впуск
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Цепь привода ГРМ перескочила (впуск)
-Электронный блок управления двигателем
Р0342 Датчик положения распределительного вала (А) - низкий уровень входного сигнала (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Цепь привода ГРМ перескочила (впуск)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) - впуск
-Электронный блок управления двигателем
Р0343 Датчик положения распределительного вала (А) - высокий уровень входного сигнала (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Цепь привода ГРМ перескочила (впуск)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) - впуск
-Электронный блок управления двигателем
Р0345 Датчик положения распределительного вала (А) - неисправность (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила (впуск)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) - впуск
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Электронный блок управления двигателем
Р0347 Датчик положения распределительного вала (А) - низкий уровень входного сигнала (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Цепь привода ГРМ перескочила (впуск)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (WT) - впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) - впуск
-Электронный блок управления двигателем
Р0348 Датчик положения распределительного вала (А) - высокий уровень входного сигнала (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Цепь привода ГРМ перескочила (впуск)
-Обрыв или короткое замыкание б цепи датчика положения распределительного вала (WT) - впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) - впуск
-Электронный блок управления двигателем
Р0351 Катушка зажигания (А) - первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF1
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
Р0352 Катушка зажигания (В) - первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF1
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
Р0353 Катушка зажигания (С) - первичная I вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF1
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
Р0354 Катушка зажигания (D) - первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF1
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
Р0355 Катушка зажигания (Е) - первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF1
Катушка зажигания 1..6
Система зажигания
Электронный блок управления двигателем
Р0356 Катушка зажигания (F) - первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF1
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
Р0365 Датчик положения распределительного вала (В) - неисправность (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) - выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0367 Датчик положения распределительного вала (В) - низкий уровень входного сигнала (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) - выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0368 Датчик положения распределительного вала (В) - высокий уровень входного сигнала (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) - выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0390 Датчик положения распределительного вала (В) - неисправность (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) - выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0392 Датчик положения распределительного вала (В) - низкий уровень входного сигнала (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) - выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0393 Датчик положения распределительного вала (В) - высокий уровень входного сигнала (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) - выпуск
-Датчик положения распределительного вала (WT) - выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор)
-Утечки в системе выпуска
-Датчик AFS (B1S1)
-Кислородный датчик (В1S2)
Р0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)
Возможные причины и места неисправности:
Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор)
-Кислородный датчик (B2S2)
-Утечки в системе выпуска
-Датчик AFS (B2S1)
Р043Е Система EVAP - засорение контрольного отверстия
Возможные причины и места неисправности:
-Модуль насоса
-Проводка и разъемы (насос - блок управления)
-Электронный блок управления двигателем
P043F Система EVAP - высокий уровень утечки
Возможные причины и места неисправности:
-Модуль насоса
-Проводка и разъемы (насос - блок управления)
-Электронный блок управления двигателем
Р0441 Система EVAP - некорректное функционирование продувки
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы (электропневмоклапан EVAP - электронный блок управления двигателем)
-Модуль насоса
-Утечки в системе EVAP
-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан EVAP - впускной коллектор)
-Электронный блок управления двигателем
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
Р0450 Система EVAP - датчик давления
Возможные причины и места неисправности:
-Модуль насоса
-Электронный блок управления двигателем
Р0451 Система EVAP, датчик давления - диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Модуль насоса
-Проводка и разъемы (модуль насоса - электронный блок управления двигателем)
-Электронный блок управления двигателем
Р0452 Система EVAP, датчик давления / выключатель - низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Модуль насоса
-Проводка и разъемы (модуль насоса - электронный блок управления двигателем)
-Электронный блок управления двигателем
Р0453 Система EVAP, датчик давления I выключатель - высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Модуль насоса
-Проводка и разъемы (модуль насоса - электронный блок управления двигателем)
-Электронный блок управления двигателем
Р0455 Система EVAP - значительная утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Крышка топливозаливной горловины
-Утечка в системе EVAP (адсорбер - топливный бак)
-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан EVAP - адсорбер)
-Модуль насоса
-Утечки из топливного бака
-Утечки из адсорбера
Р0456 Система EVAP - незначительная утечка
Возможные причины и места неисправности:
-Утечка в системе EVAP (адсорбер - топливный бак)
-Утечка в системе EVAP (электропневмоклапан EVAP - адсорбер)
-Модуль насоса
-Утечки из топливного бака
-Утечки из адсорбера
-Крышка топливозаливной горловины
Р0500 Датчик скорости (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь сигнала датчика скорости
-Электронный блок управления ABS
-Датчик скорости
-Электронный блок управления двигателем
-Комбинация приборов
Р0504 Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) - корреляция
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов - обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов
-Электронный блок управления двигателем
Р0505 Система управления частотой вращения холостого хода
Возможные причины и места неисправности:
-ETCS
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р050А Система перепуска воздуха при холодном пуске - функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
-Система впуска воздуха
-Корпус дроссельной заслонки
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система VVT
-Воздушный фильтр
-Электронный блок управления двигателем
Р050В Система зажигания (угол опережения при холодном запуске) - функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
-Система впуска воздуха
-Корпус дроссельной заслонки
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система VVT
-Воздушный фильтр
-Электронный блок управления двигателем
Р0560 Бортовое напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи резервного источника питания
-Электронный блок управления двигателем
Р0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Р0606 Электронный блок управления - процессор
Возможные причины и места неисправности:
-Кислородный датчик
-Утечки в системе выпуска
-Электронный блок управления двигателем
Р0607 Электронный блок управления двигателем - неисправность цепи входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Р0617 Реле стартера - высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель запуска двигателя
-Выключатель запрещения запуска
-Реле стартера
-Система блокировки стартера
-Электронный блок управления двигателем
Р0630 Электронный блок управления - VIN не запрограммирован или неверный VIN
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Р0657 Питание приводов
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Р0705 Датчик положения селектора АКПП
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска
-Выключатель запрещения запуска
-Электронный блок управления двигателем
Р0724 Гидротрансформатор / выключатель стоп-сигналов ("В") - высокий уровень сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов - обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов
-Электронный блок управления двигателем
Р2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки - низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи привода ETCS
-Блок привода дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
Р2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки - высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи привода ETCS
-Дроссельная заслонка
-Корпус дроссельной заслонки
-Блок привода дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
Р2111 Привод ETCS - заклинивание в открытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки
-Дроссельная заслонка
Р2112 Привод ETCS - заклинивание в закрытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки
-Дроссельная заслонка
Р2118 Электродвигатель ETCS - диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи питания ETCS
-Предохранитель "ETCS"
-Электронный блок управления двигателем
Р2119 Привод ETCS - диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-ETCS
-Электронный блок управления двигателем
Р2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) - диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) - низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VCP1
-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2123 Датчик положения дроссельной заслонки I педали акселератора / выключатель (D) - высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи ЕРА
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) - низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи VPA2
-Обрыв в цепи VCP2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) - высокий уровень
Возможные причины и места неисправности;
-Обрыв в цепи ЕРА2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) - корреляция напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2
-Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
Р2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) - корреляция напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2195 Датчик AFS - постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Форсунка
-Электронный блок управления двигателем
Р2196 Датчик AFS - постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Форсунка
-Электронный блок управления двигателем
Р2197 Датчик AFS - постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Форсунка
-Электронный блок управления двигателем
Р2198 Датчик AFS - постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Форсунка
-Электронный блок управления двигателем
Р2238 Датчик AFS, насосный ток - низкий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2239 Датчик AFS, насосный ток - высокий уровень (В1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2241 Датчик AFS, насосный ток - низкий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2242 Датчик AFS, насосный ток - высокий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы - низкий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы - высокий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности;
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы - низкий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности;
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы - высокий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности;
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2401 Система EVAP, насос обнаружения утечки - низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Модуль насоса
-Проводка и разъемы (насос - блок управления)
-Электронный блок управления двигателем
Р2402 Система EVAP, насос обнаружения утечки - высокий уровень
-Возможные причины и места неисправности:
-Модуль насоса
-Проводка и разъемы (насос - блок управления)
-Электронный блок управления двигателем
Р2419 Система EVAP, клапан переключения - низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Модуль насоса
-Проводка и разъемы (насос - блок управления)
-Электронный блок управления двигателем
Р2420 Система EVAP, клапан переключения - высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Модуль насоса (контрольное отверстие, вакуумный насос, клапан вентиляции)
-Проводка и разъемы (насос - блок управления)
-Электронный блок управления двигателем
Р2610 Интегрированный таймер электронного блока управления - функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Р2А00 Датчик AFS - замедленный отклик (В1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2А03 Датчик AFS - замедленный отклик (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
U0101 Потеря связи с ТСМ
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Обрыв или короткое замыкание в цепях ТСМ / ЕСМ
-Электронный блок управления двигателем
Комментариев нет:
Отправить комментарий