понедельник, 25 февраля 2013 г.

Ошибки системы изменения усилия на рулевом колесе VGRS Lexus серии GS


Коды неисправностей системы изменения усилия на рулевом колесе VGRS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1591 Привод - калибровка нейтрального положения не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С1592 Привод - калибровка нейтрального положения не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С1593 Привод - неисправность номинального положения
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления

С1595 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
-Проводка и разъемы

С1597 Система VGRS / EPS - потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
-Шина данных CAN

С15А1 Привод - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А2 Привод - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Цепь источника питания
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15АЗ Привод - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А4 Привод - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления

С15А5 Привод - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А6 Привод - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь источника питания
-Проводка и разъемы
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15А9 Механизм блокировки - отклонение
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления

С15М Механизм блокировки - неполное освобождение
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления

С15АВ Механизм блокировки - неисправность включения
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления

С15В1 Электронный блок управления - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15В2 Электронный блок управления - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15ВЗ Электронный блок управления - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15В4 Электронный блок управления - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С1 Датчик положения рулевого колеса - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С2 Датчик положения рулевого колеса - неисправность цепи питания
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15СЗ Электронный блок управления ABS - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С4 Сигнал положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С5 Сигнал положения электродвигателя привода
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С6 Источник питания - некорректное напряжение (IG)
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ECU-IG
-Цепь IG
-Система зарядки
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С7 Источник питания электродвигателя - некорректное напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель VGRS
-Цепь источника питания
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

С15С8 Реле источника питания - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель VGRS
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления

U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления двигателем

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления ABS

U0123 Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения (замедления)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик замедления
-Шина данных CAN

U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN

U0131 Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
-Шина данных CAN

Комментариев нет:

Отправить комментарий