понедельник, 25 февраля 2013 г.

Коды неисправностей Lexus GS системы AVS


Коды неисправностей системы управления подвеской AVS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.

С1715 Передний правый датчик ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления амортизаторами (передний правый датчик ускорения)

С1716 Передний левый датчик ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления амортизаторами
-Передний левый датчик ускорения
-Передний левый датчик ускорения - цепь

С1717 Задний датчик ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления амортизаторами
-Задний датчик ускорения
-Задний датчик ускорения - цепь

С1725 Привод AVS, передний правый - цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Привод AVS, передний правый
-Привод AVS, передний правый - цепь
-Электронный блок управления амортизаторами

С1726 Привод AVS, передний левый - цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Привод AVS, передний левый
-Привод AVS, передний левый - цепь
-Электронный блок управления амортизаторами

С1727 Привод AVS, задний правый - цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Привод AVS, задний правый
-Привод AVS, задний правый - цепь
-Электронный блок управления амортизаторами

С1728 Привод AVS, задний левый - цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Привод AVS, задний левый
-Привод AVS, задний левый - цепь
-Электронный блок управления амортизаторами

С1761 Электронный блок управления активной подвеской - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления амортизаторами

С1773 Электронный блок управления VGRS - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система VGRS
-Шина данных CAN
-Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления амортизаторами
-Аккумуляторная батарея
-Цепь источника питания

С1774 Пониженное напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления амортизаторами
-Аккумуляторная батарея
-Цепь источника питания

С1776 Датчик частоты вращения - цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Тормозная система (управление)
-Электронный блок управления амортизаторами
-Датчик частоты вращения - цепь

С1777 Датчик положения рулевого колеса - цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Датчик положения рулевого колеса - цепь

С1787 Переключатель управления AVS
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель управления AVS
-Переключатель управления AVS - цепь
-Электронный блок управления амортизаторами

С1791 Передний правый датчик ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления амортизаторами (передний правый датчик ускорения)

С1792 Передний левый датчик ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Передний левый датчик ускорения
-Передний левый датчик ускорения - цепь
-Электронный блок управления амортизаторами

С1793 Задний датчик ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Задний датчик ускорения
-Задний датчик ускорения - цепь
-Электронный блок управления амортизаторами

U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления двигателем)

U0101 Потеря связи с ТСМ
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления двигателем)

U0122 Потеря связи с блоком управления VDC
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления ABS)

U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (цепь датчика положения рулевого колеса)

U0130 Система VGRS - потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления ЭУР)

U0132 Потеря связи с блоком управления высотой положения кузова
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (цепь электронного блока управления активной подвеской)

Комментариев нет:

Отправить комментарий