суббота, 12 января 2013 г.

Коды ошибок Lexus ES350 АКПП U660E


Коды неисправностей АКПП U660E, возможные причины и места неисправностей автомобиля Lexus ES350 выпускаемого с 2006 года по настоящее время.

Р0500 Датчик скорости - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Цепь сигнала датчика скорости
-Датчик скорости
-Комбинация приборов

Р0560 Напряжение в системе
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи резервного источника питания блока управления КПП
-Электронный блок управления КПП

Р0617 Реле стартера - высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель запрещения запуска
-Электронный блок управления КПП
-Реле стартера
-Система блокировки стартера

Р0705 Датчик положения селектора АКПП
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска
-Выключатель запрещения запуска

Р0710 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 - цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП

Р0711 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 1 - функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)

Р0712 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) - низкий уровень входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП
-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)

Р0713 Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (А) - высокий уровень входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП
-Проводка (датчик температуры рабочей жидкости АКПП)

Р0715 Датчик частоты вращения входного вала / турбинного колеса - неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения (NT)
-Электронный блок управления КПП

Р0717 Датчик частоты вращения входного вала - нет сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Датчик частоты вращения (NT)

Р0724 Выключатель тормоза (В) - высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Выключатель стоп-сигналов - обрыв или короткое замыкание цепи
-Выключатель стоп-сигналов

Р0741 Э/м клапан блокировки гидротрансформатора - функционирование (SL)
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SL - постоянно закрыт
-Блок клапанов - засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
-Муфта блокировки гидротрансформатора
-Линейное давление слишком низкое

Р0746 Э/м клапан управления давлением (А) - функционирование (э/м клапан переключения SL1)
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SL1 - постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов - засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0748 Э/м клапан управления давлением (А) - электрическая цепь (э/м клапан переключения SL1)
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL1
-Э/м клапан переключения SL1

Р0776 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL2) - функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SL2 - постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов - засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0778 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL2) - электрическая неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL2
-Э/м клапан переключения SL2

Р0791 Датчик частоты вращения промежуточного вала (А) - цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения (NC)
-Электронный блок управления КПП

Р0793 Датчик частоты вращения промежуточного вала (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения (NC)
-Электронный блок управления КПП

Р0796 Э/м клапан управления давлением (С) - функционирование (э/м клапан переключения SL3)
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SL3 - постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов - засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0798 Э/м клапан управления давлением (С) - электрическая цепь (э/м клапан переключения SL3)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL3
-Э/м клапан переключения SL3
-Электронный блок управления КПП

Р0872 Датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП №1 - низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП 1)
-Проводка трансмиссии
-Электронный блок управления КПП

Р0873 Датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП №1 - высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП 1)
-Проводка трансмиссии
-Электронный блок управления КПП

Р0877 Датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП №2 - низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП 2)
-Проводка трансмиссии
-Электронный блок управления КПП

Р0878 Датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП №2 - высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП 2)
-Проводка трансмиссии
-Электронный блок управления КПП

Р0989 Датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП №3 - низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП 3)
-Проводка трансмиссии
-Электронный блок управления КПП

Р0990 Датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП №3 - высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры рабочей жидкости АКПП (датчик-выключатель по давлению рабочей жидкости АКПП 3)
-Проводка трансмиссии
-Электронный блок управления КПП

Р2714 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан SLT - постоянно открыт
-Блок клапанов - засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р2716 Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - электрическая неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Э/м клапан переключения SLT

Р2757
Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)
-Э/м клапан переключения SLU - постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов - засорение
-Муфта блокировки гидротрансформатора
-Линейное давление слишком низкое

Р2759 Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - электрическая неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления КПП
-Обрыв или короткое замыкание б цепи э/м клапана переключения SLU
-Э/м клапан переключения SLU

Р2769 Э/м клапан блокировки гидротрансформатора - короткое замыкание в цепи (э/м клапан переключения SL)
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL
-Э/м клапан переключения SL
-Электронный блок управления КПП

Р2770 Э/м клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв в цепи (э/м клапан переключения SL)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи э/м клапана переключения SL
-Э/м клапан переключения SL
-Электронный блок управления КПП

Р2808 Э/м клапан управления давлением (G) - функционирование или заедание в выключенном положении (э/м клапан переключения SL4)
Возможные причины и места неисправности:
-Э/м клапан переключения SL4 - постоянно открыт или закрыт
-Блок клапанов - засорение
-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р2810 Э/м клапан управления давлением (G) - электрическая цепь (э/м клапан переключения SL4)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана переключения SL4
-Э/м клапан переключения SL4
-Электронный блок управления КПП

U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления трансмиссией

Комментариев нет:

Отправить комментарий